Супер! Максимум покупок в одном месте.
Купила все что хотела, и недорого. Да, закупились по-максимуму.
Макс, спасибо! Ты угадал все мои желания.
Ростовский производитель одежды «Глория Джинс» решил последовать опыту западных
сетей H&M и С&A. Вдобавок к средним по площади фирменным магазинам, которых в России насчитывается уже более 200, «Глория Джинс» рассматривает возможность открытия собственных универмагов. Одним из которых будет универмаг в торговом центре «МАКСИМУМ» .
Идею создания специализированных одежных универмагов руководство «Глория Джинс» намерено обсудить с американскими консультантами, рассказал «Маркеру» вице-президент по продажам и маркетингу «Глория Джинс» Владислав Головкин. Инвестиции и метраж предполагаемых магазинов пока неизвестны. Площадь специализированных одежных универмагов, как правило, составляет не менее 1000–1500 кв. м, что соответственно вдвое и втрое превышает размер действующих магазинов производителя, которые «Глория Джинс» продолжает открывать в российских городах с населением от 30 тыс. человек.
Дата: 25.03.2013 |